- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Регулирование отдельных видов деятельности
- Реклама
-
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)
- Оглавление
- Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 13)
- Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
- Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 5. Общие требования к рекламе
- Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7. Объекты рекламирования, реклама которых не допускается
- Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 10. Социальная реклама
- Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов
- Статья 13. Предоставление информации рекламодателем
- Глава 2. Особенности отдельных способов распространения рекламы (ст.ст. 14 - 20)
- Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах
- Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
- Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
- Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
- Часть 3.1
- Часть 3.2
- Часть 4
- Часть 5
- Часть 5.1
- Часть 5.2 (утратила силу)
- Часть 5.3 (утратила силу)
- Часть 5.4 (утратила силу)
- Часть 5.5 (утратила силу)
- Часть 5.6
- Часть 5.7
- Часть 5.8
- Часть 6
- Часть 7
- Часть 8
- Часть 9
- Часть 9.1 (утратила силу)
- Часть 9.2
- Часть 9.3
- Часть 10
- Часть 11
- Часть 12
- Часть 13
- Часть 14
- Часть 15
- Часть 16
- Часть 17
- Часть 18
- Часть 19
- Часть 20
- Часть 20.1
- Часть 21
- Часть 21.1
- Часть 21.2
- Часть 21.3
- Часть 22
- Часть 22.1
- Часть 23
- Часть 24
- Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров (ст.ст. 21 - 30.2)
- Статья 21. Реклама алкогольной продукции
- Статья 22 (утратила силу)
- Статья 23 (утратила силу)
- Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29. Реклама ценных бумаг
- Статья 29.1. Реклама цифровых финансовых активов
- Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Статья 30.2. Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)
- Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы (ст.ст. 31 - 32)
- Глава 5. Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (ст.ст. 33 - 38)
- Статья 33. Полномочия антимонопольного органа
- Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган
- Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- Статья 35.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
- Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- Глава 6. Заключительные положения (ст.ст. 39 - 40)
- Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 13)
© ООО «1С-Софт». Все права защищены