Расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера учитываются для целей налогообложения прибыли.
В письме от 28.10.2013 № 03-03-06/1/45479 Минфин России рассмотрел вопрос о том, может ли организация учесть для целей налогообложения прибыли расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера.
Финансовое ведомство разъяснило, что согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Принимая это во внимание, затраты на рассылку смс-сообщений рекламного характера относятся к расходам на рекламу.
Для целей налогообложения прибыли расходы на рекламу признаются в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК РФ. Согласно этой норме расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах 2-4 этого пункта, учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации за отчетный (налоговый) период. Поскольку расходы на рассылку смс-сообщений не поименованы в названных абзацах, то такие расходы признаются с учетом установленного ограничения.
Подробнее о расходах на рекламу см. Справочник "Налог на прибыль организаций".