Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Октябрь 2013
  4. Правомерно ли при реорганизации работодателя увольнять сотрудников?

Назад

Правомерно ли при реорганизации работодателя увольнять сотрудников?

Дата публикации 03.10.2013

При реорганизации у работодателей часто возникает вопрос, нужно ли увольнять сотрудников из реорганизуемой компании и снова брать на работу в реорганизованную организацию. Новая статья-рекомендация Справочника кадровика дает ответ на этот вопрос. Кроме того, в ней изложен порядок действий, которые должны быть предприняты работодателем в зависимости от формы реорганизации: слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.

Подробнее см. Правомерно ли при реорганизации работодателя увольнять сотрудников?

 
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
© Фирма «1С». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТС1С:НапарникПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.