Создание регистров бухгалтерского учета в электронном виде и их подписание электронной подписью в "1С:Бухгалтерии 8".
Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон № 402-ФЗ) регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Начиная с релизов 3.0.16 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) и 2.0.42 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 2.0) реализована возможность формировать регистры бухгалтерского учета с учетом требований ст. 10 Закона № 402-ФЗ, а начиная с релиза 3.0.21 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) существует возможность формирования регистров бухгалтерского учета в электронном виде с подписанием электронной подписью.
Для ведения регистров бухгалтерского учета в программе "1С:Бухгалтерия 8" используются стандартные отчеты, в которых дополнительно можно отобразить единицу измерения, должность и расшифровку подписи лица, ответственного за ведение указанных регистров.
Регистр бухгалтерского учета, сформированный в электронном виде и подписанный электронной подписью, можно сохранить как отдельный файл на диске.
В связи с этим обновлен практический пример, в котором иллюстрируется возможность по формированию регистров бухгалтерского учета в электронном виде и их подписание электронной подписью:
-
Регистры бухгалтерского учета - в нем рассматривается порядок формирования регистра бухгалтерского учета со всеми необходимыми реквизитами.
Другие новости справочника см. здесь.