Как учесть в расходах оплату отпуска работнику.
Дата публикации 25.06.2013
В Справочник "Налог на прибыль организаций" добавлена новая статья, посвященная расходам на оплату основного и дополнительного отпуска. В этой статье рассматривается учет и документальное подтверждение этих расходов. Кроме того, появились статьи-рекомендации, в которых рассмотрены практические вопросы, возникающие при оплате отпуска. Подробнее см.:
-
Можно ли учесть в расходах оплату дополнительного отпуска, установленного работодателем?
- Учитывается ли в расходах единовременная выплата (материальная помощь) к отпуску работника?
-
Как учесть отпускные в расходах, если работник был отозван из отпуска?
-
В каком размере учитывается оплата дополнительного отпуска работника с ненормируемым рабочим днем?