Расходы на трансляцию видеороликов в торговых залах нормируются, если организация, оказывающая рекламные услуги, не зарегистрирована как СМИ.
Дата публикации 31.05.2013
В письме от 17.05.2013 № 03-03-06/1/17267 Минфин России рассмотрел вопрос о том, в каком размере учитываются расходы на трансляцию видеороликов в торговых залах. Финансовое ведомство отметило, что исчерпывающий перечень ненормируемых расходов на рекламу приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ. В нем не поименованы затраты на размещение видеороликов на телевизионных панелях. Таким образом, эти расходы учитываются в размере, не превышающем 1 процента от выручки, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Однако если организация, оказывающая рекламные услуги, зарегистрирована в качестве СМИ, то расходы учитываются в полном объеме.
Подробнее см. Расходы на рекламу.