Расходы на стимулирующую лотерею учитываются в размере 1 процента выручки от реализации.
Дата публикации 21.12.2012
В письме от 30.11.2012 № 03-03-06/1/619 Минфин России рассмотрел вопрос о том, в каком размере можно учесть расходы на проведение стимулирующей лотереи с целью привлечь внимание к объекту рекламирования. Финансовое ведомство указало, что такой вид рекламы, как стимулирующая лотерея, не поименован в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ. Следовательно, в соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на такой вид рекламы учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Подробнее см. Справочник "Налог на прибыль организаций"