Подавать документы на государственную регистрацию в электронном виде теперь можно во всех субъектах РФ.
Дата публикации 06.06.2012
В Информационном сообщении ФНС России указала, что с 31 мая 2012 года подавать документы на государственную регистрацию организации или индивидуального предпринимателя в электронном виде через Интернет-Сервис налогового ведомства могут пользователи всех субъектов Российской Федерации. Ранее такая возможность была только у налогоплательщиков некоторых регионов.
Также ФНС России разъяснила, что электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью налогового органа направляются заявителю по адресу электронной почты, который он указал при их отправке. Помимо этого, документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить на бумаге любым удобным способом - по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.