Минфин России разъяснил, как определить добросовестность контрагента.
В письме от 05.05.2012 № 03-02-07/1-113 Минфин России разъяснил, какими признаками следует руководствоваться налогоплательщику при выборе контрагента, чтобы избежать негативных налоговых последствий, которые могут возникнуть в случае, если контрагент окажется недобросовестным.
Финансовое ведомство указало, что партнер должен вызывать сомнения в благонадежности, если у него отсутствуют документальное подтверждение полномочий руководителя компании-контрагента (его представителя) и копии документа, удостоверяющего его личность, а также, если нет информации о фактическом месте нахождения контрагента, производственных площадей и государственной регистрации контрагента в ЕГРЮЛ. Кроме того, организация должна оценить насколько реальные возможности контрагента соответствуют условиям договора.
См. всю информацию о критериях отбора организаций для проведения выездной налоговой проверки на сайте ИТС.