Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Апрель 2015
  4. Как оплатить работникам время простоя по причине отсутствия заказов?

Назад

Как оплатить работникам время простоя по причине отсутствия заказов?

Дата публикации 29.04.2015

Иногда организации и предприниматели вынуждены приостанавливать свою работу по причине отсутствия заказов от клиентов. Считается ли такая приостановка простоем? По чьей вине она происходит и как должна оплачиваться? Разобраться в этих вопросах поможет новая статья Справочника кадровика.

Подробнее см: Как оплатить работникам время простоя по причине отсутствия заказов?

 
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
© Фирма «1С». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТС1С:НапарникПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.