Вход
 
Об 1С:ИТС
Тест-драйв
Заказать ИТС
Задать вопрос
Обновить ПО
Оценить 1С
Купить кассу
Тематические подборки
Календарь бухгалтера
Калькуляторы
Подбор КБК
Последние результаты поиска
Подписаться на рассылку
  1. Главная
  2. Новости
  3. Февраль 2016
  4. Нужно ли ставить печать в трудовых книжках работников?

Назад

Нужно ли ставить печать в трудовых книжках работников?

Дата публикации 18.02.2016

Несмотря на то, что использование круглой печати является правом, а не обязанностью организаций, правила заполнения трудовых книжек предусматривают необходимость проставления ее оттиска в книжках работников. Из новой статьи Справочника кадровика вы узнаете, обязаны ли выполнять это требование организации, не использующие печать. Подробнее см.: Нужно ли ставить печать в трудовых книжках работников?

 
Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости - подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;
Push-уведомленияЧто это такое?
 
© Фирма «1С». Все права защищены
Информационная система 1С:ИТС
    Инструкции по учету в программах 1СИнструкции по разработке на 1СКонсультации по законодательствуКниги и периодикаСправочная информацияБаза нормативных документов

    Новости1С:ЛекторийАкции и конкурсыКурсы и экзамены 1СОтзывы об ИТС1С:НапарникПартнер года 2024

    Вконтакте

    Мы используем файлы cookie.
    Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим
    на условиях, указанных по ссылке.