Учет нормируемых расходов на рекламу в программе "1С:Бухгалтерия 8".
В Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия добавлена практическая статья "Нормируемые расходы в рекламе", в которой рассматривается пример, где организация, в рамках проводимой выставки, раздает рекламную продукцию ее посетителям. Расходы, на данный вид рекламы, подлежат нормированию в размере, не превышающем 1-го процента выручки от реализации.
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе": реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В бухгалтерском учете рекламные расходы признаются расходами по обычным видам деятельности. Они не нормируются и могут включаться в затраты полностью в том отчетном периоде, к которому относятся, если это предусмотрено учетной политикой организации.
В налоговом учете расходы на рекламу подразделяются на нормируемые и ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ). Ненормируемые расходы уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в п. 4 ст. 264 НК РФ. Остальные расходы на рекламу являются нормируемыми. Они признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Кроме того, в связи с выходом новых релизов, в справочнике обновлены практические статьи:
Обратите внимание, начиная с релиза 3.0.33 конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 8" используется новый интерфейс "Такси". Подробнее см. здесь.
Наряду с интерфейсом "Такси" сохраняется и прежний интерфейс "1С:Предприятия 8". Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы (см. здесь).
Другие новости справочника см. здесь.