1С:Лекторий. 19.11.2014. Инвентаризация активов и обязательств: повышение функциональности рутинного процесса с применением редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
На семинаре рассматриваются основные этапы процесса инвентаризации активов, расчетов и обязательств на балансовых и забалансовых счетах учета, какие документы следует сформировать для оформления результатов инвентаризации, а также даны рекомендации о том, что следует предпринять при расхождении результатов инвентаризации с данными бухгалтерского учета.
На практическом примере представлено, как применять редакцию 2 «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для повышения функциональности такого рутинного процесса, как проведение инвентаризации
Программа видеосеминара:
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение инвентаризации
- Основные этапы инвентаризации
- Инвентаризация активов
- На балансовых счетах
- На забалансовых счетах
- Инвентаризация расчетов
- На балансовых счетах
- На забалансовых счетах
- Действия при расхождении результатов инвентаризации с данными бухгалтерского учета
- Оформление результатов инвентаризации
Практический пример применения редакции 2 «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для повышения функциональности проведения инвентаризации.
Лекцию читает И.В.Фадеева, 1С:Ведущий консультант по учету в государственных (муниципальных) учреждениях, руководитель секцией бюджетного учета группы компаний Интерсофт.
Видеозаписи лекции:
Дополнительно рекомендуем:
О процессе инвентаризации как об инструменте контроля
О процессе инвентаризации капитальных вложений
Как сформировать инвентаризационную опись по учитываемым за балансом ОС и МЗ
Как проходит инвентаризация при выездных налоговых проверках
Подробнее о процессе списания и отслеживания задолженности:
Как казенному учреждению списать переплату по ЕСН прошлых лет в связи с истечение срока давности?
Как отслеживать даты списания дебиторской задолженности за баланс
Дебиторская задолженность: контроль, списание и отражение ее в отчетности