- Главная
- База нормативных документов
- База Гарант
- Гарант. Налоги, бухгалтерский учет, предпринимательство
- Основы государственно-правового устройства
- Федеральные органы государственной власти
- Федеральные органы исполнительной власти
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 330н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 330н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
- Оглавление
- Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии
- I. Общие положения (п.п. 1 - 10)
- II. Стандарт предоставления государственной услуги (п.п. 11 - 37)
- Наименование государственной услуги (п. 11)
- Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу (п.п. 12 - 13)
- Описание результата предоставления государственной услуги (п. 14)
- Срок предоставления государственной услуги (п.п. 15 - 16)
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (п. 17)
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (п. 18)
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (п. 19)
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги (п.п. 20 - 21)
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (п. 22)
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги (п. 23)
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (п. 24)
- Срок и порядок приема и регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги (п.п. 25 - 27)
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (п.п. 28 - 31)
- Показатели качества и доступности государственной услуги (п.п. 32 - 33)
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме (п
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, порядок их выполнения (п.п. 38 - 48)
- Пункт 38
- Рассмотрение заявления (п. 39)
- Направление запроса о мерах социальной поддержки (помощи), установленных законодательством субъектов Российской Федерации в денежном выражении, денежных эквивалентах мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, жилых помещений и коммуна
- Вынесение решения об установлении (отказе в установлении) федеральной социальной доплаты к пенсии (п.п. 45 - 46)
- Учет граждан, которым установлена федеральная социальная доплата к пенсии, в Федеральном регистре (п. 47)
- Блок-схемы предоставления государственной услуги (п. 48)
- IV. Формы контроля за исполнением Регламента (п.п. 49 - 52.3)
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных органов ПФР положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (п. 49)
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (п. 50)
- Ответственность должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР за предоставление государственной услуги (п.п. 51 - 52)
- Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций (п.п. 52.1 - 52.3)
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу (п.п. 53 - 77)
- Приложение N 1. Сведения о территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации
- Приложение N 2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя или при обращении по почте в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации
- Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационну
- Приложение N 4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
- Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии
© ООО «1С-Софт». Все права защищены