1С:Управление небольшой фирмой.
Новое в версии 1.6.5

Отчетность предпринимателя

В связи с внесением изменений в НК РФ Федеральным законом от 02.05.2015 № 113-ФЗ в версию 1.6.5 включена форма 6-НДФЛ «Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом». 6-НДФЛ обязаны будут сдавать все компании и ИП, которые выплачивают гражданам доходы, облагаемые НДФЛ (т.е. выступают в роли налогового агента).

В целях реализации Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" федеральной службой государственной статистики утверждена новая форма статистического наблюдения для индивидуальных предпринимателей №1-Предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2015 год». Данная форма вводится в действие для отчета за 2015 год и доступна пользователям программы, начиная с версии 1.6.5.

Найти новые формы можно в разделе «Налоги».

Календарь налогов и отчетности подскажет пользователю, к какому сроку нужно подготовить новые формы.

6-НДФЛ «Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом»

В 2016 году введена новая форма отчетности для работодателей под названием 6-НДФЛ (см. Федеральный закон от 02.05.2015 № 113-ФЗ о ежеквартальной отчетности). В отличие от справки 2-НДФЛ о доходах физических лиц новая форма расчета содержит обобщенную налоговым агентом информацию в целом по всем физическим лицам, получившим доходы от налогового агента, в том числе о датах и суммах фактически полученных доходов, примененных вычетов и удержанного НДФЛ. Форма 6-НДФЛ предоставляется в налоговый орган каждый квартал. В первый раз ее необходимо сдать не позднее 4 мая 2016 года.

Создание регламентированного отчета доступно по ссылке раздела «Налоги» или с рабочего места «1С-Отчетность». Чтобы сформировать данную форму в систему должны быть внесены сведения и начисления по сотрудникам.

После заполнения формы система предложит нам открыть, сохранить или распечатать отчет.

Передача отчета 6-НДФЛ в налоговую инспекцию в электронном виде через интернет осуществляется посредством сервиса

Форма «№1-Предприниматель»

Росстат приказом от 09.06.2015 № 263 утвердил новую форму статистического наблюдения для индивидуальных предпринимателей № 1-предприниматель «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2015 год». Форма №1-предприниматель предоставляется в Росстат единовременно.

Программа 1С: Управление небольшой фирмой поможет Вам подготовить данную форму. Формирование отчета доступно по ссылке раздела «Налоги» или с рабочего места «1С-Отчетность».

В случае если не все необходимые данные внесены в программу, Вы увидите следующее сообщение:

Если же все данные в системе заполнены корректно, программа сформирует форму и предложит пользователю следующие действия:

Далее рекомендуем открыть форму, проверить корректность заполнения, если необходимо внести недостающие данные.

Форма готова для печати и передачи в органы статистики!

Отправка формы «№1-Предприниматель» через интернет напрямую из 1С возможна с помощью сервиса

Развитие планирования продаж

С версии 1.6.5 в системе 1С:УНФ стало доступно составление планов продаж в разрезе категорий номенклатуры, групп номенклатуры и менеджеров. Ведь только основываясь на общем анализе продаж компании, сезонности спроса на различные категории товаров, результатах работы отдела продаж, возможно составление реалистичных планов на следующий месяц/квартал/год.

Реалистично и правильно составленный план продаж имеет большое значение для благополучия и стабильной работы всей компании. Поскольку объем продаж компании и предопределяет уровень доходов компании. План продаж поможет определить конкретную цель для развития организации как минимум на ближайший год.

Для доступности документов планирования продаж в настройках системы должна быть включена соответствующая опция (Компания – Еще больше возможностей – Продажи).

Перед тем, как мы сможем сформировать план, продаж нам предстоит настроить сценарий планирования. Под сценарием планирования подразумевается набор правил и измерений, по которым будут составляться планы продаж компании.

Создать новый сценарий, просмотреть и отредактировать ранее созданные сценарии мы можем в разделе «Компания».

При создании нового сценария мы выбираем период планирования (день, месяц, год). План продаж можно составить по следующим показателям:

Для планирования продаж по номенклатуре можно добавить расшифровку плана по количеству и детализацию до заказа.

После того, как подготовлен сценарий планирования, мы можем перейти к формированию плана. План продаж будет зафиксирован в системе одноименным документом.

В документе «План продаж» выберем сценарий и зададим границы планирования. В зависимости от выбранного сценария и периода изменяется состав табличной части документа.

Теперь можем переходить к заполнению данных по плану. Для упрощения процесса заполнения разработчики реализовали для нас несколько функций:

При использовании инструмента «Заполнить» пользователю предоставляется выбор алгоритма заполнения плана по данным, накопленным в базе за предыдущие периоды.

После выбора схемы заполнения, система попросит указать настройки заполнения, такие как период получения данных, организацию, подразделение. При необходимости в данной форме можно настроить дополнительные отборы.

План продаж будет заполнен из накопленных данных базы в соответствии с заданными настройками.

Заполненный ранее план можно отредактировать по кнопке «Изменить». В случае если выбран сценарий планирования «по категориям», «по группам» или «по менеджерам», то по кнопке изменить нам будут доступны следующие функции:

Пользователь может самостоятельно выбрать строки для изменения, установив напротив соответствующих полей. По умолчанию изменения действуют на всю таблицу.

Для сценария с измерением «Номенклатура» появится дополнительная функция:

Для заполнения могут быть использованы все основные документы движения товаров.

В случае если в сценарии включена детализация по количеству, в меню «Изменить» будут доступны операции изменения цен и количества номенклатуры.

«Установить заказ покупателя» будет доступно, только если мы используем детализацию плана по заказам.

В связи с изменением подсистемы планирования переработаны отчеты «Планы продаж» и «План-фактный анализ продаж». Для более наглядного анализа в отчеты добавлена возможность построения диаграмм. Визуализация результатов позволит нам быстро оценить соотношение нескольких величин, например, при сравнении долей различных категорий товаров в планируемой прибыли.

Отображение плана производится по параметру (измерению), указанному в сценарии планирования.

В отчетах доступны различные виды диаграмм. Выбрать вид диаграммы для построения или отключить её отображение пользователь может в настройках отчета, расположенных в правой части экрана.

При построении отчета «План-фактный анализ продаж» Вы сравниваете плановые показатели деятельности компании с фактическими результатами. Если обнаружено отклонение от плана, выяснить его причину можно с помощью расшифровки отчета. В случае построения отчета с захватом будущего периода (например если анализируем выполнение плана на год в середине года) система рассчитает прогнозируемую сумму, опираясь на результаты предыдущих периодов (экстраполяция).

Отправка договора по почте

Мы упростили отправку договора клиенту по электронной почте. Теперь не нужно сохранять файл на компьютере, можно даже не открывать текст договора!

Кнопки отправки располагаются на формах списка и элемента договора, а также в карточке контрагента.

Перед отправкой программа попросит выбрать формат конечного файла - HTML (для быстрого просмотра документа в браузере) или документ Microsoft Word (для редактирования и печати).

Файл в выбранном формате будет прикреплен к новому письму, остается только указать почту адресата и отправить письмо.