1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП, ред. 3.
Новое в версии 3.1.1

"Цепочки" взаимосвязанных кадровых событий

Часто на предприятии возникают ситуации, когда отсутствие одного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком, длительный больничный, командировка и др.) порождает собой «цепочку» кадровых событий. В таких случаях необходимо знать, какие документы и как связаны между собой, а также анализировать, когда и в какой последовательности нужно оформить «возвратные» события.

В версии 3.1.1 появилась возможность связывать различные документы между собой.

Рассмотрим пример.

Сотрудник Епишева М.А. уходит в отпуск по уходу за ребенком. В это время ее будет замещать сотрудник Бородина С.М., для чего на основании отпуска можно ввести кадровый перевод.


Рисунок 1

Так как позиция Бородиной С.М. временно освободилась, эти обязанности делят между собой два сотрудника. Для этого на основании кадрового перевода можно оформить документы «Совмещение должностей»:

Рисунок 2

Для оформления второго совмещения необходимо снова зайти в кадровый перевод Бородиной:


Рисунок 3

Полную картину связей документов можно получить, построив отчет из любого связанного документа:


Рисунок 4

При исправлении связанных документов, а также при создании, например, возврата из отпуска по уходу за ребенком, в этих документах будет отображаться информация о связях.

Рисунок 5

Информация о созданных документах также отобразится в отчете.

Аналогично отпуску по уходу за ребенком, документами-основаниями для создания цепочки кадровых событий могут быть:

Документами, которые могут быть созданы на их основании:

Остальные изменения аналогичны изменениям версии ПРОФ. Их описание приведено в разделе http://its.1c.ru/db/updinfo#content:429:hdoc