Маркировка обуви

Что такое маркировка транспортной упаковки, агрегирование?

Дата публикации 15.06.2020

Коды для транспортной упаковки — это коды-агрегаты. При формировании таких кодов нужно указать коды на товар, которые лежат внутри упаковки. Количество уровней такого агрегата неограниченное – можно составить агрегат на другие агрегаты.

Агрегирование – это процесс объединения обувных товаров (в т.ч. в потребительской упаковке) в транспортную упаковку первого уровня, а также транспортных упаковок первого уровня в транспортную упаковку последующих уровней с нанесением кода. Этот код содержит информацию о взаимосвязи кодов каждого вложенного товара, потребительской упаковки, транспортной упаковки (п. 2 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 05.07.2019 № 860).

При агрегировании товаров в транспортные упаковки первого уровня участник оборота сообщает в ГИС МТ "Честный знак" (пп. "а" п. 59 Правил):

При агрегировании в транспортную упаковку последующих уровней участник оборота сообщает в ГИС МТ "Честный знак" (пп. "б" п. 59 Правил):

В дальнейшем при расформировании транспортной упаковки в ГИС МТ "Честный знак" сообщаются следующие сведения (п. 60 Правил):

При этом в ГИС МТ коды расформированной транспортной упаковки выводятся из оборота, а коды содержащегося в ней товара остаются в обороте.