Маркировка обуви

Почему покупатель не получил коды маркировки после оформления ЭДО?

Дата публикации 10.07.2020

Покупатель может не получить коды по нескольким причинам.

  1. Поставщик мог некорректно оформить ЭДО. Нужно проверить в форме представления электронного документа у поставщика и покупателя, что в электронном документе указаны передаваемые коды маркировки.
  2. Поставщик мог передать некорректные коды маркировки (например, не в статусе "в обороте" или коды, не принадлежащие ему). При использовании программ 1С это возможно, если у пользователя в настройках интеграции с ГИС МП сняты флажки Контролировать статусы кодов маркировки и Контролировать статусы кодов маркировки при розничных продажах. Оператор ЭДО не проверяет передаваемые коды на корректность введенных позиций и их статус. Все коды передаются в ГИС МП. Некорректные коды или коды в неправильном статусе не будет отработаны ГИС МП.
  3. У некоторых операторов ДО передача кодов маркировки является отдельной услугой. В этом случае нужно убедиться, что услуга подключена.
  4. Технические проблемы при передаче кодов маркировки от оператора ЭДО в ЦРПТ.

Если все предыдущие пункты проверены, то рекомендуется:

Если все указанные действия проделаны, корректность кодов и их статусов не вызывает сомнений и они есть в электронных документах, а поддержка оператора ЭДО не видит проблем с передачей документов, то рекомендуем обращаться в поддержку ЦРПТ.