Маркировка обуви

Что делать, если не получается отсканировать код маркировки?

Дата публикации 10.07.2020

Прежде всего, необходимо проверить, что сканер прописан в списке подключаемого оборудования и правильно настроен на работу с кодами GS1. Порядок подключения и настройки сканера описан в документации к программному продукту.

Для проверки настроек в форме настроек оборудования нажмите кнопку Тест устройства, отсканируйте код маркировки. Результатом должна быть строка вида 01… 21… ’GS’ 91 … ’GS’ 92 …

Рис. 1

При оформлении операций с маркируемой продукцией (за исключением розничных продаж через рабочее место кассира) код нужно сканировать из формы подбора и проверки маркируемой продукции. При оформлении розничных продаж сканирование выполняется в рабочем месте кассира.