Маркировка

Перемаркировка обуви розничным продавцом

Дата публикации 31.05.2021

Перемаркировка обувных товаров это - повторное нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык обувных товаров в связи с утратой или повреждением ранее нанесенных средств идентификации.

Обувные товары подлежат обязательной маркировке средствами идентификации обувных товаров в процессе оборота обувных товаров при утрате средств идентификации обувных товаров или их повреждении, делающем невозможной идентификацию обувных товаров (пп. г п. 3 Правил маркировки обувных товаров). Перемаркировку обувных товаров осуществляет юридическое лицо (ИП) в обороте у которого находится товар.

При возврате обувных товаров (проданных путем их продажи по образцам, дистанционного способа продажи, розничному покупателю для целей конечного потребления) с поврежденным средством идентификации обувных товаров либо без средства идентификации обувных товаров (возможность идентифицировать обувные товары отсутствует) участник оборота обувных товаров осуществляет перемаркировку и передает в информационную систему мониторинга следующие сведения (п. 81, 85 Правил маркировки обувных товаров):

В выше перечисленных случаях, заявка на получение нового КИ должна содержать (п. 46 Правил маркировки обувных товаров):

В случае утраты или повреждения кода маркировки (либо при возврате обувных товаров с поврежденным средством идентификации обувных товаров, без средства идентификации обувных товаров от юридического лица или ИП), участники оборота обувных товаров до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи), осуществляют перемаркировку обувных товаров средствами идентификации обувных товаров и представляют следующие сведения о перемаркировке (п. 83, 84 (3) Правил маркировки обувных товаров):

Если же возможность идентифицировать обувные товары отсутствует, то представляются следующие сведения

Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией системы "Честный Знак" о проведении перемаркировки обувных товаров.

Краткое описание причин перемаркировки, предусмотренных системой "Честный Знак":

  1. Испорчен либо утерян код маркировки.
  2. Выявлены ошибки описания товара.
  3. Возврат от розничного покупателя.
  4. Возврат в случае дистанционной продажи.
  5. Возврат от конечного покупателя (юр. лица/ИП).
  6. Решение о реализации товаров, приобретённых в целях, не связанных с их реализацией.
  7. Возврат товара ранее экспортированного в ЕАЭС.

В общем случае, для осуществления перемаркировки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Получить новый код маркировки на товар.
  2. Осуществить печать кодов маркировки и перемаркировать обувную продукцию.

1. Получение новых кодов маркировки

Обратите внимание, что для осуществления перемаркировки товара, ранее выведенного из оборота, участник оборота товаров должен для начала получить код GTIN на товар и для этого можно воспользоваться:

Более подробно посмотреть о том как получить коды GTIN на товары, подлежащие перемаркировке можно посмотреть см. здесь

Привяжите полученные GTIN к карточке номенклатуры. Для этого откройте карточку номенклатуры, перейдите по ссылке Штрихкоды номенклатуры и по одноименной кнопке создайте новый штрихкод номенклатуры, который будет соответствовать GTIN (рис. 1).

Рис. 1

Рис. 2

Заполните закладку "Товары" документа "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" (рис. 3):

Заполните закладку "Дополнительно" документа "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ":

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

2. Печать кодов маркировки и перемаркировка обувной продукции

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

<<- вернуться в начало статьи