Что нужно знать про рабочий стол 1С:Документооборота

На начальную страницу можно вынести различные окна и они будут открываться сразу при запуске программы:

■ текущие дела;

■ поддержка и обслуживание;

■ список Задачи мне;

■ мои мероприятия;

■ избранное;

■ почта.

Настройки начальной страницы индивидуальны для каждого сотрудника.

По умолчанию при старте программы открывается окно Текущие дела. Это помощник, который показывает:

■ что вам нужно сделать сегодня,

■ какие документы вы взяли в работу прямо сейчас,

■ каково состояние важных дел,

■ на что обратить внимание.

Окно состоитиз 12 настраиваемых виджетов, еаждый из которых показывает состояние по какой-то одной теме: задачи, календарь, почта и другие. Состав и порядок виджетов можно настроить. Подробнее: https://its.1c.ru/db/doccorp21#content:768:hdoc