Судебная практика

Обязан ли работодатель вносить сведения о прежних местах работы при восстановлении трудовой книжки?

Документ

Определение Московского городского суда от 03.05.2018 № 4Г-4951/2018

Комментарий

Правила ведения трудовых книжек установлены постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 (далее – Правила). В случае утраты трудовой книжки работник незамедлительно сообщает об этом работодателю, который обязан выдать ему дубликат (п. 31, 32 Правил). В дубликат вносятся сведения об общем стаже работника, подтвержденном соответствующими документами (п. 31 Правил).

Работник обратился в суд с требованием к работодателю внести сведения о прежних местах работы в выданный дубликат трудовой книжки. Однако в иске суд отказал, поскольку работник не представил организации никаких документов, подтверждающих занятость до трудоустройства.