Новые статьи сайта

Как настроить социальный электронный документооборот ФСС (СЭДО) в программе "1С:ЗУП 8" (ред. 3)?

Дата публикации

ФСС разработал сервис социального электронного документооборота (СЭДО) для взаимодействия посредством юридически значимых электронных документов между медицинскими организациями, ФСС РФ и работодателями. Этот сервис может использоваться для обмена данными по электронным больничным листам (ЭЛН).

По замыслу фонда, в тот момент, когда медицинская организация закрывает ЭЛН, его можно передать для расчета страхователю. Программа страхователя автоматически регистрирует листок нетрудоспособности, рассчитывает его и отправляет в ФСС все необходимые реестры.

Получать сообщения из СЭДО можно напрямую из программ 1С. Подключение к СЭДО не потребует дополнительных настроек, если организация работает с ЭЛН.

О том, как в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (ред. 3) настроить и работать с СЭДО, читайте в новой статье справочника "Кадровый учет и расчеты с персоналом в программах 1С":