Разъяснения государственных органов

Нужно ли маркировать рекламу, которая распространяется через Telegram?

Дата публикации

Документ

Информация на сайте ФАС России

Комментарий

Реклама, распространяемая через мессенджер Telegram, подлежит обязательной маркировке, как любая другая реклама в интернете, но при определенных условиях. Об этом говорится в сообщении на сайте ФАС России.

Антимонопольная служба пояснила, что реклама в Telegram не требует обязательной маркировки в том случае, если этот ресурс используется исключительно в качестве мессенджера, то есть для обмена сообщениями с конкретными пользователями.

Если же Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей через Telegram-каналы, такая реклама подпадает под действие закона о рекламе и подлежит обязательной маркировке.

Напомним, что с 01.09.2022 распространять в интернете рекламу можно только при условии присвоения ей оператором рекламных данных идентификатора (уникальный набор цифр), с помощью которого Роскомнадзор будет осуществлять ее прослеживание и учет. На рекламе должна быть пометка "реклама", а также указание на рекламодателя или сайт с такой информацией. Подробнее об этом читайте здесь.