Разъяснения государственных органов

Как стать оператором рекламных данных

Дата публикации

Документ

Информация на сайте Роскомнадзора

Комментарий

1 сентября 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ, обязывающий участников рынка интернет-рекламы передавать сведения о такой рекламе в единую информационную систему, создаваемую Роскомнадзором. Информация о распространяемой в Интернете рекламе передается в Роскомнадзор через операторов рекламных данных (ОРД). Процедура отборы таких операторов опубликована на сайте Роскомнадзора.

Отбор операторов рекламных данных проводится специальной Комиссией по отбору. Заявки на участие в отборе и прилагаемые к заявкам документы направляются в Роскомнадзор следующими способами:

Срок начала приема заявок – 4 октября 2022 года.

Срок окончания приема заявок 10 октября 2022 года.

С рекомендуемой формой заявки на участие в отборе операторов рекламных данных можно ознакомиться здесь.

Содержимое заявки для участия в процедуре отбора оператора рекламных данных, определено в п. 5 Условий отбора, утв. постановлением Правительства России от 28.05.2022 № 966 (далее – Условия). В заявке должно быть указано:

Заседание Комиссии по отбору операторов рекламных данных состоится 13 октября 2022 года.