Разъяснения государственных органов

Какие реквизиты не нужны на копиях документов, представляемых в налоговый орган?

Документ

Письмо УФНС России по г. Москве от 14.08.2018 № 24-15/176045@

Комментарий

Документы, истребуемые налоговым органом в ходе камеральных проверок, организации могут представлять на бумажном носителе в виде заверенных копий.

Порядок заверения копий Налоговым кодексом не определен. Поэтому контролирующие органы рекомендуют применять правила, установленные Росстандартом (правила обеспечивают юридическую значимость копии документа).

Согласно этим правилам отметка о заверении копии проставляется под реквизитом "подпись" и включает:

Кроме того, правилами установлено: если копия оформляется для представления в другую организацию, вышеуказанные данные должны быть дополнены надписью о месте хранения документа, с которого изготовлена копия ("Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N... за... год").

Вместе с тем при представлении копий документов в налоговый орган сведения о месте хранения документа указывать не требуется (см. письмо УФНС России по г. Москве от 14.08.2018 № 24-15/176045@).