Разъяснения государственных органов

Как быть с расчетом по страховым взносам, если обособленное подразделение прекратило самостоятельно начислять зарплату в течение года?

Документ

Письмо ФНС России от 29.03.2018 № ГД-4-11/6000

Комментарий

Если обособленное подразделение начисляет зарплату своим работникам, то организация заполняет отдельный расчет по страховым взносам в отношении этих работников и представляет его в налоговый орган по месту нахождения подразделения.

Однако по разным причинам организация может самостоятельно начислять зарплату работникам обособленного подразделения, лишив это подразделение соответствующих полномочий в течение года.

В такой ситуации выплаты (а также иные данные в отношении работников указанного подразделения) необходимо включать в Расчет за соответствующий отчетный (расчетный) период и последующие отчетные (расчетные) периоды, который представляется по месту нахождения организации. При этом сведения в Расчет включаются нарастающим итогом с начала отчетного (расчетного) периода.

Такие разъяснения дала ФНС России в письме от 29.03.2018 № ГД-4-11/6000.