Справочник хозяйственных операций. 1С:Бухгалтерия 8

Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ОС-3)

Порядок оформления

Применяется для оформления и учета операций приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации.

При выполнении работ по ремонту, реконструкции, модернизации сторонней организацией, акт составляется в двух экземплярах, один из которых остается в организации, а второй - передается организации, проводившей работы.

Акт подписывается членами приемочной комиссии либо лицом, имеющим полномочия на приемку объектов основных средств с одной стороны и представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию с другой. Комиссия указывает какие виды работ были проведены (ремонт, реконструкция, модернизация), дает заключение о выполнении работ (полностью/не полностью), а также о новых характеристиках объекта, в отношении которого осуществлены капитальный ремонт, реконструкция, модернизация.

Акт утверждается руководителем (либо уполномоченным лицом) и сдается в бухгалтерию.

Полученные данные по ремонту, реконструкции, модернизации вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (по форме № ОС-6).