Руководство по использованию сервиса "1С-Отчетность"

Дата публикации 29.03.2017

Одобрение заявления на изменение настроек

После получения заявления представитель оператора ЭДО свяжется с пользователем, используя данные, указанные в контактной информации заявления, для решения организационных вопросов по изменению настроек подключения (оформление документов, проведения оплаты и пр.).

Чтобы завершить изменение настроек подключения к 1С-Отчетности, необходимо дождаться одобрения заявления.

Программа автоматически отслеживает статус заявления и если он изменился, выдает соответствующее диалоговое окно с предложением завершить процесс изменения настроек подключения (рис. 1).

При нажатии на кнопку "Продолжить сейчас" открывается форма помощника для завершения процесса изменения настроек (рис. 3).

Рис. 1

Проверить статус отправленного заявления также можно вручную в форме "1С-Отчетность" (меню "Настройки") (рис. 2).

По ссылке "Список заявлений" открывается форма, в которой отображаются все заявления на подключение и на изменение настроек подключения. В колонке "Состояние" указывается состояние обработки заявления. Для обновления статусов заявлений нажмите кнопку "Обновить статусы заявлений".

Если заявление одобрено, появляется форма помощника "Изменение настроек подключения к 1С-Отчетности" для завершения процесса изменения настроек (рис. 3).

Рис. 2

Рис. 3

На следующем шаге появляется информация о том, что новые настройки подключения успешно применены (рис. 4). На этом изменение настроек подключения к 1С-Отчетности завершается.

Рис. 4

Если при подготовке заявления на изменение настроек был установлен флажок "Подключиться к сервису" для подключения к сервису 1С-ЭДО, программа предложит завершить подключение к сервису на следующем шаге помощника. Подробнее об этом см. здесь.