Руководство по использованию сервиса "1С-Отчетность"

Дата публикации 21.06.2017

Использован релиз ЗУП 3.1.2.293

Настройка сертификатов обмена с ФСС

При подключении к сервису "1С-Отчетность" настройка электронного документооборота с ФСС выполняется автоматически, если среди направлений документооборота был указан орган ФСС (подробнее см. Подключение к электронному документообороту). В дальнейшем, может возникнуть необходимость изменения настроек вручную.

Необходимость ручной настройки может возникнуть только в случае, если абонент не является пользователем "1С-Отчетности", например, для абонентов компании Такском, а также тех пользователей, которые имеют изданный доверенным удостоверяющим центром сертификат и хотят сдать отчетность из приложений фирмы "1С".

Действия по настройке сертификатов обмена с ФСС:

  1. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены сертификаты (как правило, их предоставляет оператор электронного документооборота): Данные сертификаты можно скачать с официальных сайтов Госуслуг и ФСС по следующим адресам:

    https://e-trust.gosuslugi.ru/

    http://fss.ru/uc/

    https://cabinets.fss.ru/eln.html

    Примечание. Четыре последних сертификата периодически меняются, их необходимо переустанавливать, загружая с серверов по приведенным гиперссылкам.

  2. В окне "1С-Отчетность" перейдите в "Настройки обмена с ФСС" (рис. 1).
  3. В открывшейся форме:
  4. Нажмите кнопку "Записать и закрыть".

Рис. 1

Если работа осуществляется в более ранних версиях "1С:Предприятия", то для настройки (рис. 2):

  1. Откройте элемент справочника "Организации".
  2. Перейдите к закладке "Документооборот".
  3. Нажмите кнопку "Настроить параметры отправки отчетности в ФСС".

Рис. 2

Подробную инструкцию по установке сертификатов см. в видеоролике здесь.