Руководство по использованию сервиса "1С-Отчетность"

Формирование и отправка реестра больничных листов в СФР (бывш. ФСС)

Дата публикации 09.01.2023

На данный момент с помощью функционала сервиса "1С-Отчетность" возможна отправка реестров сведений, таких как:

Отправка данных реестров сведений возможна только из конфигураций:

  1. "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 (начиная с 3.0.41.48)
  2. "Зарплата и управление персоналом", редакция 2.5 и 3.0
  3. "Зарплата и кадры бюджетного учреждения", редакция 1.0
  4. "Управление производственным предприятием", редакция 1.3
  5. "Комплексная автоматизация", редакция 1.1
  6. "Уполномоченный представитель", редакция 1.0

Для использования возможности программы по пилотному проекту в конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (редакции 3.0) необходимо перейти в пункт "Зарплата и кадры" - "Настройки зарплаты":

Рис. 1

Откройте строку необходимой организации:

Рис. 2

В настройках учета зарплаты на закладке "Зарплата" заполните поле "Выплата больничных":

Рис. 3

Для формирования реестра необходимо перейти в раздел "Отчеты" "Регламентированные отчеты" (рис. 4).

Рис. 4

Далее нажмите кнопку "Создать" и в открывшемся окне выберите и откройте "Реестр прямых выплат ФСС":

Рис. 5

Перед вами откроется форма реестра. Для отправки реестра нажмите кнопку "Отправить".

Рис. 6

После нажатия кнопки "Отправить" появится индикатор отправки реестра в СФР (бывш. ФСС):

Рис. 7

Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки:

Рис. 8