Руководство по использованию сервиса "1С-Отчетность"

Формирование и отправка реестра больничных листов в ФСС

На данный момент с помощью функционала сервиса 1С-Отчетность возможна отправка реестров сведений таких как:

Отправка данных реестров сведений возможно только из конфигураций:

  1. «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (начиная с 3.0.41.48).
  2. «Зарплата и управление персоналом», редакция 2.5 и 3.0.
  3. «Зарплата и кадры бюджетного учреждения», редакция 1.0.
  4. «Управление производственным предприятием», редакция 1.3.
  5. «Комплексная автоматизация», редакция 1.1.
  6. «Уполномоченный представитель», редакция 1.0.

Для использования возможности программы по пилотному проекту в конфигурации «Бухгалтерия предприятия», редакции 3.0, необходимо перейти в пункт «Зарплата и кадры» - «Настройки учета зарплаты»:

Рис. 1

Откройте строку необходимой организации:

Рис. 2

В настройках учета зарплаты, на закладке «Зарплата» заполнить поле «Дата начала расчета больничных территориальным органом ФСС»:

Рис. 3

Поле заполняется в случае, если организация расположена в регионе, включенном в пилотный проект ФСС по расчету пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 № 294

Для формирования реестра необходимо перейти в раздел «Отчеты» – «Регламентированные отчеты» (рис. 73) (или «Зарплата и кадры» - «Передача в ФСС сведений о пособиях»).

Рис. 4

Далее нажмите кнопку «Создать» и в открывшемся окне, в разделе «Пилотный проект ФСС» выберите и откройте «Реестр сведений, необходимый для назначения и выплаты пособий»:

Рис. 5

Перед Вами откроется форма реестра. После заполнения формы реестра последовательно необходимо нажать на «Провести» → «Еще» → «Отправка» → «Отправить в ФСС» для того, чтобы сформировать и отправить реестр:

Рис. 6

После нажатия кнопки «Отправить в ФСС», появится индикатор получения результатов от ФСС:

Рис. 7

Если отчет принят и не содержал ошибок, то появится окно с протоколом обработки:

Рис. 8