Электронный документооборот

Настройка обмена электронными документами в "1С:Бухгалтерии 8"

Настройкой обмена, как правило, занимается технический специалист (приглашенный специалист от оператора ЭДО, системный администратор и др.).

Приступая к настройке обмена электронными документами необходимо убедиться, что на компьютере установлен сертификат электронной подписи и дополнительное криптографическое программное обеспечение. Как правило, это программное обеспечение поставляется оператором ЭДО.

Подробно о настройке ЭЦП и обмена электронными документами читайте под заголовком "Настройка шифрования и ЭЦП" в статье "Настройка обмена электронными документами".

Для того, чтобы начать обмен электронными документами через оператора ЭДО с конкретным контрагентом, необходимо создать Соглашение об использовании электронных документов. Подробно о том, как это сделать – читайте под заголовком "Настройка соглашений об использовании электронных документов через оператора ЭДО" в статье "Настройка обмена электронными документами".