Обмен электронными документами

Выставление электронного первичного документа в "1С:Бухгалтерии 8"

С 01.10.2017 внесены изменения в формы и правила заполнения (ведения) счетов-фактур, книг покупок и книг продаж, журнала учета счетов-фактур, утв. постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137. Подробный комментарий см. здесь.

Процесс обмена Товарной накладной в формате, утвержденном приказом ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@, выглядит следующим образом:

Таким образом, электронный первичный документ Товарная накладная представляет собой два связанных вместе файла (информацию продавца и информацию покупателя).

Документ считается оформленным при наличии:

Процесс обмена электронным документом Товарная накладная через оператора ЭДО предусматривает применение усиленной квалифицированной электронной подписи, а также наличие у продавца служебных электронных документов:

Пошаговая инструкция по выставлению электронного первичного документа:

в программе 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0)