Помощник расчетов

Расчет суммы отпускных с использованием резерва, создаваемого и в бухгалтерском, и в налоговом учете

15.12.2016

В бухгалтерском учете организация обязана создавать резерв на оплату отпусков (ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы", утв. приказом Минфина России от 13.12.2010 № 167н). Фактическая оплата отпускных производится за счет средств резерва.

Если организация является субъектом малого предпринимательства, и при этом не является эмитентом публично размещаемых ценных бумаг, то такая организация имеет право не применять данное ПБУ и, соответственно, не формировать данный резерв (п. 3 ПБУ 8/2010).

В налоговом учете создание резерва является правом, но не обязанностью налогоплательщика (п. 1 ст. 324.1 НК РФ)

Введите данные

Звездочкой * отмечены поля обязательные для заполнения.

Наименование организации 
ФИО сотрудника 
Должность сотрудника 
* Дата приёма сотрудника на работу 
Количество дней отпуска, полагающихся сотруднику, вы можете подсчитать здесь
* Период отпуска с  по
* Начисленная заработная плата за расчетный период (за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу начала отпуска) суммарно 
* Дата начисления отпускных 
* Дата выплаты отпускных 
* Введите количество календарных дней, приходящихся на время, отработанное в каждом месяце расчетного периода