Ответы на вопросы по программам 1С

Как оформить отдельные счета, если по договору предусмотрено несколько платежей в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 29.06.2017

Использован релиз 2.2.2

В прикладных решениях предусмотрена возможность регистрации нескольких платежей в рамках одного договора. Сроки оплаты фиксируются в заказе клиента. Для каждого платежа может быть сформирован отдельный документ "Счет на оплату".

Для того чтобы оформить отдельные счета на каждый платеж, необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Продажи – Оптовые продажи.
  2. Установите флажок "Счета на оплату" (рис. 1).
  3. Для того чтобы в заказе была возможность регистрировать отдельные платежи, должен быть установлен вариант использования заказов "Заказ только со склада" или "Заказ со склада и под заказ".

Рис. 1

  1. Меню: "Продажи" – "Оптовые продажи" – "Заказы клиентов".
  2. Кнопка "Создать".
  3. В новом заказе клиента укажите все необходимые реквизиты, заполните информацию о товарах на закладке "Товары
  4. Гиперссылка "К оплате".
  5. Заполните информацию об этапах оплаты. Если используются соглашения и графики оплаты, то информация об этапах оплаты будет заполнена автоматически (команда "Заполнить по графику").
  6. Для ручного заполнения этапов оплаты используйте кнопку "Добавить".
  7. Кнопка "Перенести в документ".
  8. Кнопка "Провести".

Рис. 2

  1. Кнопка "Создать на основании" – "Счет на оплату" (рис. 3).
  2. Откроется помощник создания счетов, в котором будет отмечен первый этап оплаты.
  3. Кнопка "Создать и распечатать счет".

Рис. 3

Информация о выставленном счете будет показана в списке "Счета на оплату" (раздел "Продажи" – Оптовые продажи").