Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:УНФ" создать бюджет?

Дата публикации 10.03.2020

Использован релиз 1.6.20

Для составления бюджета в программе по разным сценариям используется инструмент "Бюджеты" (раздел: Компания Бюджеты).

  1. Для включения возможности планирования в программе установите флажок "Бюджетирование" (раздел: Компания Еще больше возможностей) (рис.1). В разделе Компания будет доступен блок "Бюджеты".

    Рис. 1

  2. Для начала работы с бюджетами перейдите в раздел: Компания Бюджеты (рис. 2).

    Рис. 2

  3. В списке бюджетов по кнопке "Создать" добавьте новый бюджет (рис. 3).

    Рис. 3

  4. В открывшейся форме бюджета выберите сценарий, период и организацию, для которой вы создаете бюджет (если ведете учет по нескольким организациям) (рис. 4). При создании нового сценария установите наименование, периодичность и основную аналитику планирования (рис. 4).

    Рис. 4

  5. Для составления бюджета можно использовать инструменты планирования:
    • равномерно по периодам, когда вводится сумма на год и автоматически распределяется по периодам (рис. 5);

      Рис. 5

    • пропорционально долям (процентам), когда сначала вводятся доли (проценты) распределения по периодам, а далее годовая сумма распределяется пропорционально введенным значениям долей (процентов) (рис. 6);

      Рис. 6

    • по другому показателю, когда значение одного показателя планируется на основании другого показателя (рис. 7).

      Рис. 7

  6. После получения фактических данных можно сформировать отчеты план-факт в разделе: Компания Анализ бизнеса (рис. 8).

    Рис. 8

  7. Введенные плановые данные можно добавить как цели для отслеживания в блоке "Ассистент" раздела: Компания Анализ бизнеса (рис. 9).

    Рис. 9

Смотрите также