Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:УНФ" оформить продажу товаров?

Дата публикации 05.08.2019

Использован релиз 1.6.18

Смотрите также

Для отражения в учете операций по продаже товаров используется документ "Расходная накладная". Для корректного учета и анализа данных расходные накладные создаются на основании документов "Заказ покупателя".

  1. Раздел: Продажи Заказы покупателей.
  2. Откройте документ "Заказ покупателя" (или выделите его в списке документов) и создайте на его основании документ "Расходная накладная" по кнопке "Создать на основании" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Документ "Расходная накладная" будет заполнен автоматически на основании данных из документа "Заказ покупателю" (рис. 2). Информация по товарам попадет на закладку "Товары и услуги", информация по доставке – на закладку "Доставка" (рис. 2). Проверьте автоматически заполненные данные и при необходимости внесите изменения. Если оформляется продажа только части товара из заказа, удалите лишние позиции или измените количество.

Рис. 2

  1. Для распределения выручки от реализации по подразделениям и ответственным заполните соответствующие поля на закладке "Дополнительно" (рис. 3).

Рис. 3

  1. Кнопка "Провести и закрыть". После проведения документа товар будет списан со склада, появится дебиторская задолженность покупателя перед организацией и будет признана выручка от реализации.

Для оформления реализации работ и услуг используется документ "Акт выполненных работ".

Смотрите также