Ответы на вопросы по программам 1С

Как в "1С:УНФ" заполнить сведения об организации?

Дата публикации 26.07.2019

Использован релиз 1.6.18

Для начала работы в программе заполните сведения об организации.

Если в первоначальных настройках установлена возможность учета по нескольким организациям (подробнее об этом см. здесь), создайте организацию в справочнике Организации по кнопке Создать (раздел: Компания – Организации).

Если выбран учет по одной организации, перейдите к заполнению сведений о ней (раздел: Компания – Реквизиты организации).

Заполните информацию об организации на вкладке Основное (рис. 1):

  1. Основные сведения (вид и название организации, ИНН/КПП, юридический адрес) могут быть заполнены автоматически по ИНН. Для этого укажите ИНН в поле Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН и нажмите кнопку Заполнить. Или введите эти данные вручную.

Рис. 1

  1. В зависимости от выбранного вида организации Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель заполните доступные реквизиты по блокам.

Рис. 2

  1. В блоке Юридические данные укажите реквизиты компании (рис. 2). Введенные сведения будут подставляться в печатные формы документов.
  2. В блоке Адреса, телефоны введите контактную информацию об организации (рис. 2). Для ввода адресов загрузите адресный классификатор или введите адреса вручную. Фактический и почтовый адреса могут быть заполнены либо автоматически по юридическому адресу (если совпадают), либо введены дополнительно.
  3. В блоке Основной банковский счет укажите номер счета и БИК банка, в котором он открыт. Указанный банковский счет будет автоматически добавлен в справочник Банковские счета по данной организации. Если у организации несколько банковских счетов, добавьте их на вкладке Банковские счета в одноименном справочнике по кнопке Создать. Выбрать, какой банковский счет будет для организации основным, также можно на вкладке Банковские счета по кнопке Использовать как основной. Основной банковский счет будет по умолчанию подставляться в банковские документы (рис. 3).

Рис. 3

  1. В блоке Основная касса создайте и выберите кассу в справочнике Кассы. Выбранная основная касса будет по умолчанию использоваться в кассовых документах.
  2. В блоке Налогообложение выберите систему налогообложения и укажите соответствующие ей параметры.

Рис. 4

  1. Завершите заполнение сведений об организации по кнопке Записать и закрыть.