Ответы на вопросы по программам 1С

Как создать копию информационной базы конфигурации "Электронное обучение. Корпоративный университет", работающей в паре с "1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента"?

Дата публикации 13.05.2020

Использован релиз 3.0.11.52

Копию информационной базы необходимо создавать перед предстоящим обновлением платформы "1С:Предприятие 8", конфигурации или программы "1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента", а также во многих других случаях, например, при настройке и проверке обмена данными с другими программами. На копии информационной базы следует убедиться, что обновление технологической платформы, конфигурации или веб-кабинета проходят успешно и работа в обновленных программах выполняется благополучно. После достижения успеха на копии информационной базы можно применять проверенное обновление, обмен данными, расширение конфигурации или другие доработки к основной "боевой" информационной базе "Электронное обучение. Корпоративный университет".

Конфигурация "Электронное обучение. Корпоративный университет" при работе с "1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента" имеет некоторые особенности, которые проявляются при создании копии информационной базы и поясняются далее предлагаемым порядком действий.

  1. Создать копию информационной базы. Если база большая (гигабайты), то копия создается средствами используемой СУБД. Если база небольшая, то копия создается через конфигуратор выгрузкой базы в файл dt. При создании копии базы рекомендуется отключить выполнение регламентных заданий до момента окончания копирования.
  2. Опубликовать копию информационной базы на веб-сервере.
  3. Удалить существующие в копии базы публикации веб-кабинета из справочника "Публикации веб-кабинета".
  4. Указать новый адрес публикации информационной базы на веб-сервере, новый путь и адрес общего каталога в форме Администрирование – Общие настройки – Настройки веб-сервера.

Рис. 1

  1. Установить "Веб-кабинет преподавателя и студента" с помощью команды "Установка и обновление веб-кабинета" в форме Администрирование – Общие настройки.

Рис. 2

  1. Если в информационной базе использовалось хранение файлов в томах, то потребуется удалить существующую в копии базы настройку томов и создать новую настройку с новым каталогом хранения файлов, а затем скопировать файлы томов из старого каталога в новый каталог копии информационной базы.

Рис. 3

  1. Включить выполнение регламентных заданий, если их отключили на первом шаге.