Ответы на вопросы по программам 1С

Как оформить начисление пеней по налогам и взносам в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 25.09.2019

Использован релиз 2.4.7

Начисление пеней по налогам и взносам оформляется документом Операция (регл. учет):

  1. Меню Регламентированный учет – Бухгалтерский и налоговый учет - Операции (регл. учет).
  2. Кнопка Создать в списке документов (Рис. 1).
  3. На закладке Основное укажите дату, организацию, содержание операции.
  4. Кнопка Добавить на закладке Бухгалтерский, управленческий и налоговый учет.
  5. Укажите корреспонденцию счетов с аналитикой и сумму пеней.
  6. Кнопка Провести и закрыть.

Рис. 1

Если в информационной базе составляется управленческий баланс (включена функциональная опция НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Финансовый результат и контроллинг – Формировать управленческий баланс), тогда необходимо сформировать документ Движение прочих активов и пассивов:

  1. Меню Финансовый результат и контроллинг – Управленческий баланс – Движения прочих активов и пассивов.
  2. Кнопка Создать в списке документов (Рис. 2).
  3. Укажите дату документа, организацию, валюту.
  4. Заполните Тип движений: Выполняется увеличение пассивов и уменьшение других пассивов.
  5. Кнопка Добавить на закладке Движения.
  6. Заполните табличную часть. Обратите внимание, что в колонке Статья пассивов (приход) необходимо выбрать значение Налоги, в колонке Статья пассивов (расход) необходимо выбрать значение Прибыли и убытки.
  7. Кнопка Провести и закрыть.

Рис. 2