Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как распределить транспортные расходы на несколько документов поступления в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 04.10.2018

Использован релиз 2.4.5

Ответ:

Транспортные расходы можно включить в себестоимость товаров, полученных по нескольким документам поступления. Для их распределения по документам поступления необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: Финансовый результат и контроллинг Статьи расходов.
  2. Создайте статью расходов с типом "Расходы по приобретению товаров" и способом распределения "На себестоимость товаров". Укажите тип аналитики – "Приобретение товаров и услуг" (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: Закупки Документы закупки (все).
  2. Нажмите Создать – Приобретение услуг и прочих активов. Заполните необходимые данные в документе и укажите статью расходов с ранее созданными настройками.
  3. Нажмите кнопку "Распределить на документы поступления".
  4. В открывшемся окне по кнопке Добавить укажите документы, пропорционально которым расходы будут распределяться, затем нажмите кнопку "Распределить" (рис. 2).

Рис. 2

  1. Нажмите "Перенести в документ". В зависимости от способа распределения (количество, сумма, вес, объём) программа распределит стоимость транспортных расходов на товар.

Теперь величина транспортных расходов распределена на документы поступления в соответствии с выбранными настройками.