Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2" ввести начальные остатки задолженности клиента в разрезе договоров?

Дата публикации 31.05.2018

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

Для ввода начальных остатков задолженности клиентов в разрезе договоров в программе "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) необходимо сделать следующее:

  1. Меню: НСИ и Администрирование - Начальное заполнение - Начальное заполнение - Документы ввода начальных остатков.
  2. В левой части окна в папке "Расчеты с партнерами" выберите пункт "Задолженность клиентов" (рис. 1).
  3. Кнопка "Создать".

Рис. 1

  1. В появившейся форме нажмите кнопку "Добавить" (рис. 2).
  2. Выберите клиента. В поле "Объект расчета" укажите из списка вид договора (например, "Договор с покупателем").
  3. Введите данные договора и сумму задолженности.
  4. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 2