Поступление основных средств в организацию может быть произведено как с дополнительными расходами, так и без них.
Для того чтобы принять к учету с вводом в эксплуатацию ОС с дополнительными расходами, необходимо выполнить следующие действия:
- Меню: Закупки – Документы закупки (все) – Приобретение товаров и услуг.
- Нажмите кнопку "Создать" и укажите компоненты приобретаемого основного средства (рис. 1).
Рис. 1
- Меню: Регламентированный учет – Основные средства – Документы по ОС.
Нажмите "Создать" – "Внутреннее потребление". В окне документа "Списание на расходы" выберите компоненты ОС и статью списания. В графе "Аналитика" укажите объект эксплуатации (рис 2).
Рис. 2
- Примите основное средство к учету. Меню: Регламентированный учет – Основные средства – Документы по ОС.
Нажмите кнопку "Создать", документ "Принятие к учету". На вкладке "Основное" установите событие "Принятие к учету с вводом в эксплуатацию" (рис. 3).
Рис. 3
Теперь основное средство принято к учету и введено в эксплуатацию.