Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как принять к учету и ввести в эксплуатацию основное средство с дополнительными расходами в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 19.03.2018

Ответ:

Поступление основных средств в организацию может быть произведено как с дополнительными расходами, так и без них.

Для того чтобы принять к учету с вводом в эксплуатацию ОС с дополнительными расходами, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: Закупки Документы закупки (все) Приобретение товаров и услуг.
  2. Нажмите кнопку "Создать" и укажите компоненты приобретаемого основного средства (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: Регламентированный учет Основные средства Документы по ОС.

Нажмите "Создать" – "Внутреннее потребление". В окне документа "Списание на расходы" выберите компоненты ОС и статью списания. В графе "Аналитика" укажите объект эксплуатации (рис 2).

Рис. 2

  1. Примите основное средство к учету. Меню: Регламентированный учет Основные средства Документы по ОС.

Нажмите кнопку "Создать", документ "Принятие к учету". На вкладке "Основное" установите событие "Принятие к учету с вводом в эксплуатацию" (рис. 3).

Рис. 3

Теперь основное средство принято к учету и введено в эксплуатацию.