Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как принять к учету и ввести в эксплуатацию основное средство без дополнительных расходов в "1С:КА" и "1С:ERP"?

Дата публикации 14.02.2018

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Поступление основных средств в организации может быть как с дополнительными расходами, так и без них.

Для того чтобы принять к учету и ввести в эксплуатацию ОС без дополнительных расходов, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: Регламентированный учет – Основные средства – Документы по ОС – Приобретение услуг и прочих активов.
  2. Нажмите кнопку "Создать". Заполните необходимые поля. Установите Статью расходов/активов с аналитикой ОС и укажите основное средство, на которое относятся расходы (рис. 1).

Рис. 1

  1. Меню: Регламентированный учет – Основные средства – Документы по ОС – Принятие к учету.  На вкладке "Основное" установите Событие ОС "Принятие к учету с вводом в эксплуатацию" (рис. 2).

Рис. 2