Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Какими документами оформить вклад в уставный капитал в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 17.05.2017

Использован релиз 2.2.2

Ответ:

Вклад в уставный капитал можно оформить путем перечисления денежных средств на расчетный счет предприятия или внесения наличных денежных средств в кассу предприятия.

Для оформления вклада в уставный капитал путем перечисления денежных средств на расчетный счет необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: Казначейство Банк Безналичные платежи.
  2. Кнопка "Поступление". Вид операции документа – "Прочее поступление".
  3. Укажите сумму вклада в уставный капитал и учредителя, который внес вклад в основной капитал (рис. 1).

Рис. 1

  1. На закладке "Расшифровка платежа" укажите соответствующую статью активов/пассивов (рис. 2).
  2. Для ввода новой статьи необходимо установить переключатель в положение "Статьи активов/пассивов".
  3. Укажите счет регл. учета – 75.01 Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал.
  4. Кнопка "Провести и закрыть".

Рис. 2

Аналогичным образом оформляется вклад в уставный капитал путем внесения наличных средств в кассу предприятия. Эта операция оформляется документом "Приходный кассовый ордер" с видом операции "Прочее поступление" (меню: "Казначейство" – "Касса" –"Приходные кассовые ордера").