Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Где настроить счета учета прочих доходов и расходов в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 27.01.2017

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

В программе "1С:Комплексная автоматизация" (ред. 2.2) существует возможность настроить счета учета доходов и расходов в соответствии с особенностями ведения учета в организации. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Меню: Регламентированный учет - Бухгалтерский и налоговый учет - Отражение документов в регл. учете.
  2. Перейдите по гиперссылке "Настроить счета учета" (рис. 1).

Рис. 1

Обратите внимание! Счета учета прочих доходов и расходов настраиваются одинаково. В статье рассматривается вариант настройки счетов прочих расходов.

  1. Нажмите кнопку "Создать" на закладке "Прочие расходы" формы настройки отражения документов в регламентированном учете (рис. 2).
  2. Заполните поля "Организация", "Подразделение", "Статья расходов". Не обязательно заполнять все поля, выберите необходимые.
  3. Укажите счет учета.
  4. Кнопка "Записать и закрыть".

Рис. 2

Далее настройте счета учета прочих доходов на соответствующей закладке.