При переводе сотрудника в другую организацию его необходимо уволить из прежней организации и принять на работу в новую.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Меню: Кадры - Приемы, переводы, увольнения.
- Нажмите кнопку "Создать" (рис. 1).
- Выберите пункт меню "Перевод к другому работодателю".
- Укажите дату документа.
- На закладке "Откуда и кого переводим" укажите информацию об увольнении.
Рис. 1
- На закладке "Куда переводим" укажите данные о приеме на работу (рис. 2).
- На закладке "Оформление перевода", выбирая нужную ссылку, вы можете сформировать документы, необходимые для оформления перевода сотрудника.
- После оформления всех необходимых документов нажмите кнопку "Записать и закрыть".
Рис. 2
Заполненные в документе перевода данные будут перенесены в документы, созданные для увольнения и приема на работу.