Ответы на вопросы по программам 1С

Вопрос: Как сформировать резерв на оплату отпусков (метод обязательств) в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"?

Дата публикации 16.07.2018

Использован релиз 2.2.1

Ответ:

В бухгалтерском учете организации обязаны создавать резервы для оплаты отпусков. Сформировать их можно либо по нормативному методу, либо по методу обязательств.

Для того чтобы сформировать резерв на оплату отпусков по методу обязательств, необходимо выполнить следующие действия:

1. Меню: Регламентированный учетНастройки и справочникиУчетные политики.

2. На вкладке Резервы установите флаг "Метод обязательств (МСФО)" (рис. 1).

Рис. 1

3. Сформируйте начисление зарплаты за текущий месяц.

4. Меню: ЗарплатаНачисления оценочных обязательств по отпускам.

5. Нажмите Создать, укажите месяц формирования резервов и нажмите кнопку "Заполнить". Документ будет рассчитан автоматически (рис. 2).

Рис. 2